World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

платформа
по алфавиту
год выхода
статус
игровой движок
визуальные новеллы
локализация
теги
тип сортировки списка



по тегу «шутемап»
найдено игр: 12


От shoot-em-up или «перестреляй их всех». Игры, в которых нужно очень много стрелять и уворачиваться от ответной стрельбы. Один из самых первых типов игрового процесса, появился на игровых аркадных автоматах, где динамика игры не могла не быть быстрой в силу экономической специфики устройств. Игровой аватар окружен огромным количеством врагов, которые выпускают по нему снаряды. Игрок должен уворачиваться от десятков и даже сотен летящих в него «пуль», активно стреляя в ответ. Обычно игры с такой механикой выполнены в проекции сверху или с видом сбоку, чтобы было как можно проще видеть картину происходящего на экране, реже в трехмерном пространстве. В отличие от появившихся позже «шутеров», выполненных в трехмерном пространстве, где стрельба реализована более реалистично, а количество противников значительно уменьшено, «шутемапы» полны игровых условностей: «пули» специально сделаны большими и хорошо видимыми, чтобы игрок мог их быстро заметить и увернуться; часто в зависимости от вражеского объекта «пули» в виде замысловатых узоров летят разными траекториями, чтобы игрок мог между ними маневрировать. Шутемапы в силу аркадной специфики настолько динамичны и быстры, что требуют большого количества попыток для прохождения одного игрового уровня, а также заучивания паттернов-стрельбы от вражеских единиц. Более поздние представители данного игрового жанра, уже адаптированные или создаваемые под домашние консоли, где производителю игры не нужно вытягивать игровые жетоны из игрока, как правило, имели более щадящий игровой процесс.

Вы знаете другие игры, которые должны быть в этом списке? Найдите их в базе и проставьте соответствующий тег на их страницах. О том, как это работает.
показывать по: 25, 50, 100 | лайт-версия



+3.0
#1. Smash TV (1991 г.)  


Релиз в СШАнет данных
Релиз в Европе1991 (обычное издание)
Релиз в Япониинет данных
Локализацияанглийский
Также на, Xbox 360, NES, Commodore 64, ZX Spectrum


видео 0кадры 0



+3.0
#2. Last Duel (1989 г.)  


РазработчикCapcom
Релиз в СШАнет данных
Релиз в Европе1989 (обычное издание)
Релиз в Япониинет данных
Локализацияанглийский
Также наCommodore 64, ZX Spectrum, Amiga


видео 1кадры 0



+3.0
#3. Bedlam (1988 г.)  


Релиз в СШАнет данных
Релиз в Европе1988 (обычное издание)
Релиз в Япониинет данных
Локализацияанглийский
Также наCommodore 64, ZX Spectrum


видео 0кадры 0



+3.0
#4. Silkworm (1988 г.)  


РазработчикTecmo
Релиз в СШАнет данных
Релиз в Европе1988 (обычное издание)
Релиз в Япониинет данных
Локализацияанглийский
Также наNES, Atari ST, Commodore 64, Amiga, ZX Spectrum


видео 0кадры 0



+3.0
#5. Victory Road (1988 г.)  


РазработчикSNK
Релиз в СШАнет данных
Релиз в Европе1988 (обычное издание)
Релиз в Япониинет данных
Локализацияанглийский
Также наNES, Apple II, Commodore 64, PC, PS4, Switch, PSP, ZX Spectrum


видео 0кадры 0



+3.0
#6. Guerrilla War (1988 г.)  


РазработчикSNK
Релиз в СШАнет данных
Релиз в Европе1988 (обычное издание)
Релиз в Япониинет данных
Локализацияанглийский
Также наNES, Commodore 64, ZX Spectrum, PS4, Switch


видео 0кадры 0



+3.0
#7. 1943 - The Battle of Midway (1987 г.)  


ПроизводствоВеликобритания
РазработчикProbe Entertainment
Релиз в СШАнет данных
Релиз в Европе1987 (обычное издание)
Релиз в Япониинет данных
Локализацияанглийский
Также наAtari ST, Amiga, Commodore 64, NES, TurboGrafx-16, ZX Spectrum


видео 0кадры 3



+3.0
#8. Jackal (1987 г.)  


РазработчикKonami
Релиз в СШАнет данных
Релиз в Европе1987 (обычное издание)
Релиз в Япониинет данных
Локализацияанглийский
Также наFamicom Disk System, NES, PC, ZX Spectrum, Commodore 64


видео 0кадры 0



+3.0
#9. Gun.Smoke (1987 г.)  


РазработчикTopo Soft, Capcom
Релиз в СШАнет данных
Релиз в Европе1987 (обычное издание)
Релиз в Япониинет данных
Локализацияанглийский
Также наNES, Commodore 64, MSX, ZX Spectrum, Famicom Disk System


видео 0кадры 0



+3.0
#10. Flying Shark (1987 г.)  


РазработчикToaplan
Релиз в СШАнет данных
Релиз в Европе1987 (обычное издание)
Релиз в Япониинет данных
Локализацияанглийский
Также наNES, Amiga, Commodore 64, FM Towns, Sharp X68000, PC, ZX Spectrum


видео 0кадры 0



+3.0
#11. 1942 (1986 г.)  


Релиз в СШАнет данных
Релиз в Европе1986 (обычное издание)
Релиз в Япониинет данных
Локализацияанглийский
Также наCommodore 64, Game Boy Color, MSX, NES, ZX Spectrum


видео 0кадры 0



+3.0
#12. Ikari Warriors (1986 г.)  


РазработчикElite, SNK
Релиз в СШАнет данных
Релиз в Европе1986 (обычное издание)
Релиз в Япониинет данных
Локализацияанглийский
Также наPC, Atari 2600, Atari 7800, NES, Atari ST, Amiga, Commodore 64, MSX 2, PSP, PS4, Switch, ZX Spectrum, Apple II


видео 0кадры 0



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура